top of page

БЛОГ

Поиск

История Гленды

  • Фото автора: АЙВАРС
    АЙВАРС
  • 18 мар. 2018 г.
  • 3 мин. чтения

Гленда была утонченной, интеллигентной, привлекательной, успешной женщиной лет сорока.

Она никогда не была замужем. На самом деле, она никогда не была в отношениях,

которые бы длились больше, чем два или три года. Казалось, она никогда не сможет встретить подходящего ей мужчину. Каждый раз, когда она узнавала мужчину лучше, в нем обнаруживалось что-то, что раздражало ее или заставляло ее чувствовать неудовлетворенность их отношениями. И она расставалась с ним. Это происходило снова и снова. Правда, она не видела в этом проблемы. Как женщина, для которой важна карьера, она говорила себе, что работа приносит ей огромное удовлетворение. С другой стороны, она признавала, что одинока.

Однажды хороший друг спросил ее: «Ты когда-нибудь задумывалась о том, почему не можешь удержать отношения? Думала ли ты, что, может быть, дело не в том, что в них тебя что-то раздражает или не удовлетворяет, а в том, что в тебе есть нечто, с чем ты не разобралась и что не дает тебе найти подходящие отношения с мужчиной?»

В тот момент в ответ на слова друга Гленда просто пожала плечами, но потом она начала более глубоко размышлять об этом. Она решила поработать с терапевтом, чтобы увидеть, не скрывается ли что-то за этим повторяющимся сценарием в отношениях.

Под гипнозом она мысленно вернулась в возраст примерно восьми лет и вспомнила, что в том возрасте она каждый день приходила домой и играла с лучшим другом, Марком. Они были близкими друзьями с совсем раннего детства и были по-настоящему неразлучны в тот период жизни. А потом она вспомнила инцидент, который случился, когда она переоделась после школы и побежала к дому, где жил Марк. Она постучала в дверь, но никто не ответил. Она прислонила лицо к стеклу и всмотрелась внутрь. На душе стало пусто, когда она увидела, что дом пуст. Где же все? Куда подевалась мебель? Где Марк? Она не понимала, пока не повернулась и, уходя с центрального входа, не увидела маленькую табличку на траве: «Продано».

До Гленды медленно доходила мысль, что родители Марка продали дом и уехали, забрав его с собой, уехали, не сказав ни слова, не попрощавшись, даже не сообщив ей. А Марк даже никогда не упоминал, что они переезжают.

Сбитая с толку и с чувством боли. Гленда несколько часов сидела на крыльце перед тем, как пройти совсем небольшое расстояние до дома. Она вспомнила, что приняла два решения в тот день: во-первых, она ничего не скажет родителям. Если они упомянут, что Марк уехал, она сделает вид, что ей все равно. Во-вторых, она приняла решение больше никогда не верить мальчикам (мужчинам).

По-видимому, она совсем забыла про этот случай, но когда он всплыл во время сессий с терапевтом, она расстроилась. На нее проливались годы вытесненной печали из-за того, что ее покинул лучший друг, а также ярость по поводу того, что она расценила, как предательство.

После встречи с терапевтом она пошла навестить мать. Она поговорила с ней про Марка и спросила ее, что же случилось с ним и с его семьей. «Его отца перевели по работе в другое место», — сказала мать. «Все произошло достаточно быстро, но мы очень удивились, что ты ничего не сказала по поводу их отъезда. Мы думали, ты сильно расстроишься, но, казалось, ты легко к этому отнеслась. На самом деле мы с родителями Марка говорили перед тем, как они уехали, потому что мы все волновались, что вы с Марком ужасно расстроитесь. Мы все в итоге согласились, что будет лучше, если мы никому из вас не будем ничего говорить про отъезд до дня самого отъезда. Они даже не устанавливали знак «Продается» на дом. И Марку они сказали про отъезд, только когда он был в машине по дороге к новому месту жительства.» Гленда была ошеломлена. Если Марк не знал о переезде, значит, в итоге он ее не предавал. В этот момент ее осенило – она позволяла совершенно неочевидной, закопанной в подсознании истории портить ее любовные отношения в течение более чем тридцать лет. И не только это, сама идея основывалась на совершенно ложном предположении.

Как только любой мужчина приближался к Гленде достаточно близко, чтобы стать ее другом и ее возлюбленным, она прекращала отношения. Она верила, что если сблизится с мужчиной так, как она была близка с Марком, он бросит и предаст ее точно так же. Она не хотела рисковать и потом страдать от такой сильной боли снова, ни с одним мужчиной. И дело не только в этом, она закрылась, или подавила свои чувства по поводу брошенности и предательства в тот день, когда узнала, что Марк переехал. А потом она вкладывалась в карьеру, как способ избежать этих чувств.

Друг, который поставил Гленду лицом к лицу с этим, обреченным на провал сценарием из ее жизни, увидел больше, чем то, о чем говорилось в ее истории и отметил, что происходит что-то еще.

Гленда пришла на тренинг по Радикальному Прощению и простила мужчину, с которым она рассталась недавно, и, как следствие, простила всех остальных мужчин, которых она встретила до него и оценила, как «не заслуживающих доверия». Это автоматически нейтрализовало изначальную идею, что она никогда снова не поверит мужчине, и она стала свободна к началу таких отношений, которых ей действительно хотелось.

K.Tиппинг

Недавние посты

Смотреть все

Commentaires


© 2018 Aivars Buliga РИГА. ЛАТВИЯ

T. +371 20308676

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon

Радикальное прощения . Сайт создан на Wix.com

bottom of page